четверг, 3 мая 2012 г.


                            Привет!

                             История семьи Тендлер

       Меня завут Элик мне 12 лет.Я по национальности Еврей.У меня в семье все Евреи.Мою маму зовут Ольга Ханцин(Тендлер) ей 43 года.Я единственный мальчик в семье,потому что мой папа умер.У меня есть две сестры Света и Илана.Свете 24 года,а Илане 14.И ещё у меня есть бабушка Сима Ханцин ей 67 года.У моей бабушки жизнь Молдавии не сложилась и она переехала Жить в Германию в город Нюрнберг.И Германии у неё всё нормально.Ей повезло что она не увидела Все страхи и ужасы Великой отечественой войны.Моя бабушка радилась в  Деревне на Украине.У меня есть ещё одна бабука её завут Биатрис,она была врачём во время во время Великой Отечественной войны. Бабушка Биатрис прожила всю вайну.Я люблю и горжусь своей семьёй.





















 
                                          

                                             Сделано для Проекта "Chibur"

3 комментария: